Демонтаж портальных кранов в морских и речных портах, верфях, терминалах и монтажно-строительной отрасли
Грузоподъемная техника активно используется во многих сферах жизнедеятельности человека, но даже самые надежные конструкции имеют склонность к износу. Демонтаж портальных кранов считается наиболее сложным среди всех аналогов, из-за чего к работе могут быть допущены только самые лучшие специалисты. Группа компаний «ПРАЙД» готова взяться за работу с конструкциями любого масштаба на территории СНГ, причем процесс всегда будет доведен до логического завершения в сжатые сроки.
Разобрать портальный кран по порядку
Прежде чем начнется разборка портального крана, инженеру предстоит составить план действий и смету. Первый документ предоставляет возможность строителям выполнить поставленную задачу без осложнений, тогда как второй исключает малейшие переплаты со стороны заказчика в будущем. Процедура демонтажа включает в себя 8 масштабных пунктов:
- снимается и распаковывается полиспаст, а тросы сматываются в бухты для консервации;
- убирается противовес;
- отсоединяется оттяжка, открепляются все механизмы и в итоге стрела транспортируется на площадку для последующей разборки;
- открепляется кабина оператора;
- удаляются двигатели и лебедки, а также разбирается все машинное отделение;
- разбирается опорно-поворотное устройство;
- производится демонтаж портала;
- в самом конце снимаются тележки с рельсов, противоугонные крепления и разбираются пути.
Наиболее масштабные мероприятия сопровождают ликвидацию портала. Сначала специалистам нужно открепить огромную конструкцию от тележек и осторожно уложить ее на землю. Далее процесс осуществляется быстро и эффективно, чтобы подготовить металл к консервации.
Каждый из пунктов имеет десятки нюансов, из-за которых процедуру можно доверять только самым опытным мастерам. Если в процессе работы будут выявлены неисправные элементы, то они откладываются в сторону, а потом отправляются на ремонт или в утиль.
Рабочие особенности при демонтаже и разборке портальных кранах
Стоимость демонтажа портальных кранов может существенно варьироваться, ведь конструкции нередко достигают высоты в 50 метров, а масса и вовсе не ограничивается парой сотен тонн. Работа всегда проходит в быстром ритме, но имеются свои нюансы, которые выводятся на первый план:
- соблюдение составленного плана действий и техники безопасности на первом месте;
- грузоподъемное оборудование подбирается для каждого крана индивидуально;
- используется большой парк ручной техники;
- место демонтажа имеет немалое значение (а территории завода значительно удобней работать, чем в порту).
При необходимости выполняется неполный демонтаж с последующей сборкой. Обращайтесь в ГК «ПРАЙД» в любое удобное время, и специалисты приедут на объект без промедлений.