Демонтаж подкрановых путей, демонтировать крановых рельсы и балки наземной и надземной конструкции

Любое развитие производства или смена направления деятельности подразумевают демонтаж подкрановых путей. В отдельных случаях причиной этому служит износ оборудования, на которое ежедневно направляется нагрузка во много тонн.

Снести подкрановую основу можно быстро и качественно

Демонтаж подкрановых и крановых путейПрофессиональный демонтаж крановых путей чаще всего заказывается у нас для проведения следующих видов мероприятий:

  • замена рельса;
  • проведение ремонтных работ;
  • перевозка на новое рабочее место;
  • освобождение территории.

Перед началом проведения работ инженеры составляют план и разрабатывают смету, в которую потом изменения не вносятся. Подобное оборудование принято условно разделять на 2 крупные группы:

  1. Наземные. По ним передвигаются портальные, башенные и козловые краны. Чаще всего встречаются на открытых площадках, в доках и других местах, где максимальная высота рабочего пространства не ограничивается.
  2. Надземные. Они обеспечивают возможность передвижения кран-балок, а также консольных и мостовых кранов. Устанавливаются в помещении, чтобы обеспечить комфортное передвижение конструкции крана, которая не отнимает рабочее пространство и позволяет транспортировать на высоте практически любые грузы.

В каждом случае требуется особый подход, обеспечивающий максимальную эффективность при минимальном вложении средств. Мы всегда соблюдаем оговоренные сроки, чтобы заказчик мог распланировать последующую деятельность с максимальной точностью.

Разрушение наземной конструкции

Наиболее распространенная ситуация, когда требуется убрать данный тип путей. Процедура всегда выполняется в строгом соответствии со следующим планом:

  • отключение электропитания и проверка остаточного заряда на различных участках;
  • удаление гибкого кабеля;
  • убираются все токопроводящие устройства, а за ними и заземляющее оборудование;
  • сносятся тупиковые упоры, настилы и лотки;
  • снимаются рельсы и убираются в места временного хранения или в транспорт для последующей перевозки.

Если подразумевается полное удаление рельсов, то после завершения удаления оборудования, демонтируется балластный слой, а после этого земляное полотно выравнивается. При желании возможна полная рекультивация.

Разрушение надземной конструкции

Здесь снос подкрановых путей более сложный и длительный, потому что работа осуществляется на достаточно большой высоте. Процесс в каждом случае различается в деталях, а последовательность остается описанная выше. Имеются и свои уникальные особенности:

  • все элементы поэтапно открепляются и опускаются на рабочую площадку;
  • рельсы и балки перед откреплением сначала фиксируются тросами или лебедкой;
  • если использовались неразборные соединения (скобки, заклепки), то они будут разрушены, а потом заменяются новыми.

Процедура проходит не самым быстрым образом, зато исключает любые неожиданности.

Что нужно для демонтажа крановых путей

Чтобы демонтировать подкрановые пути, нужно не просто собрать опытных специалистов, но и подобрать оборудование для проведения соответствующих работ:

  • подвесное оборудование;
  • автокраны и автовышки;
  • грузовые лебедки;
  • резаки и болгарки;
  • перфораторы и шуруповерты повышенной мощности (нередко используются ручные инструменты).

В результате все конструкции будут осторожно убраны, а нам останется лишь привести рабочую площадку к презентабельному состоянию.

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

X

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК